Суббота, 27.04.2024, 17:47

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на странице ДОКУМЕНТЫ "Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" от 26.03.2021 г.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

  • Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 
  • Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
  • Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".
  1.  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
  2. Доступность по телефону
  3. Доступность по электронной почте
  4. Доступность с помощью электронных сервисов
  5. Наличие возможности внесения предложений

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2021 год