ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на странице ДОКУМЕНТЫ "Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" от 26.03.2021 г.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
- Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
- Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".
- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
- Доступность по телефону
- Доступность по электронной почте
- Доступность с помощью электронных сервисов
- Наличие возможности внесения предложений
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2021 год